Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий которые Выявляют причины, которые мешают сайту Высоко распределяться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Практический анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности дает понять, что большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на результативность их работы. Иными словами проблемы наполнения архитектуры и структуры web-страниц понижают продающую возможность ресурса в целом.

Для того, чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, надо произвести общий аудит веб-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для разработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Действия по проведению экспертизы можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс этапов, помогающий Выявить технические и программные слабые места сайта. Технический аудит включает в себя оценку соответствия ресурса общим стандартам web-страниц по ряду показателей: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является очень важным этапом удачного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити позволит выявить недостатки препятствующие гостям веб-сайта перейти в категорию клиентов. Удаление недостатков, найденных на этом этапе, позволит сделать Ваш интернет-сайт более комфортным, сделать доверие пользователей больше и увеличит перевод гостей сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, которое нацеленно на Выявление ошибок в исходниках и наполнение страницы, которые мешают сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Анализируется качество контента, сегментирование целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. Другими словами, это анализ web-сайта с точки зрения поисковых машин, которое позволит разработать тактику поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга предоставляет Вам редкое предложение – полный анализ Вашего интернет-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это даст возможность оптимизировать web-сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс лучшим инструментом продаж Ваших услуг и товаров.